ХLegio 2.0 / Культурология / Как пали сильные / Библиография

Библиография

Cодержание:

А. Зорич

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ *

 

  1. Абаев Н.В. Чань-буддизм и культура психической деятельности в средневековом Китае. – Новосибирск: Наука, 1983. – 125 с.
  2. Абрамзон М.Г. Римский императорский культ в памятниках нумизматики. – Магнитогорск: МГПИ, 1993. – 196 с.
  3. Августин А. Исповедь: Пер. с латин. – М.: Канон+, 1997. – 464 с.
  4. Аверинцев С.С. На границе цивилизаций и эпох: вклад восточных окраин римско-византийского мира в подготовку духовной культуры европейского средневековья. // Восток-Запад. Исследования. Переводы. Публикации. – М.: Наука, 1985. – С.5-20.
  5. Алексеев В.М. В старом Китае. – М.: Наука, 1958. – 205 с.
  6. Ананьель Т. Христианство: догмы и ереси: Пер. с франц. – СПб.: Академический проект, 1997. – 352 с.
  7. Ангелов Д. Богомильство в Болгарии: Пер. с болг. – М.: Наука, 1954. – 347 с.
  8. Ауэ Г. фон. Бедный Генрих: Пер. с нем. // Средневековый роман и повесть. – М.: Художественная литература, 1974. – С.581-616.
  9. Барт Р. Разделение языков. // Р.Барт. Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с франц. – С.519-534.
  10. Бессмертный Ю.Л. К изучению матримониального поведения во Франции XII-XIII вв. // Одиссей. Человек в истории. Культурно-антропологическая история сегодня. – М.: Наука, 1989. – С.25-47.
  11. Блок М. Короли-чудотворцы: Пер. с франц. – М.: Языки русской культуры, 1998. – 712 с.
  12. Блюменкранц М.А. Введение в философию подмены. – М.: Весть-Вимо, 1994. – 88 с.
  13. Боцман Я.В. Дзен-буддизм в европейской культуре: Дис... канд.фил.наук: 09.00.04. – Харьков, 1999. – 177 с.
  14. Бродский И. Письмо Горацию. // Письмо Горацию: Пер. с англ. – М.: Наш дом – L’Age d’Homme, 1998. – С. 266-300.
  15. Брук К. Возрождение XII в.: Пер. с англ. // Богословие в культуре средневековья. – Киев: Христианское братство "Путь к истине", 1992. – С.119-226.
  16. Бубер М. Проблема человека: Пер. с нем. – Киев: Ника-Центр, 1998. – 96 с.
  17. Бычков В.В. Эстетика поздней античности. – М.: Наука, 1981. – 326 с.
  18. Бэкон Ф. Новая Атлантида: Пер. с англ. // Утопический роман XVI-XVII вв. – М.: Художественная литература, 1971. – С.193-225.
  19. Гинзбург К. Образ шабаша ведьм. // Одиссей. Индивидуальность и личность в истории. – М.: Наука, 1990. – С.132-146.
  20. Гордевский Д.В. Наука и религия как "фантастикумы" общественного сознания. // Философские перипетии. Вестник Харьковского государственного университета. – №409. – 1998. – С.42-46.
  21. Гордевский Д.В. Проект Окситании: сексуальная революция номер ноль. // Post Office. Вестник Харьковского государственного университета. – №399. – 1998. – С.8-13.
  22. Гордевский Д.В. Суфизм: простая локализация и вторая попытка. // Философские перипетии. Вестник Харьковского государственного университета. – №394. – 1997. – С.77-81.
  23. Гордевский Д.В. Схоластика как прообраз современной науки. // Наука i соцiальнi проблеми суспiльства. Вестник Харьковского государственного университета. – №414. – 1998. – С.239-241.
  24. Григорий Турский. История франков: Пер. с латин. // Григорий Турский. История франков. Савукова В.Д. Григорий Турский и его сочинение. – М.: Наука, 1987. – С.6-320.
  25. Григулевич И.Р. Инквизиция. – М.: Издательство политической литературы, 1976. – 464 с.
  26. Гроф С. Неистовый поиск себя: Пер. с англ. – М.: Издательство Трансперсонального Института, 1996. – 345 с.
  27. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. – Л.: Гидрометеоиздат, 1990. – 528 с.
  28. Гуревич А.Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. – М.: Искусство, 1989. – 368 с.
  29. Гуревич А.Я. От составителя. // История ментальности. Историческая антропология. – М.: РГГУ, 1996. – С.5-17.
  30. Данэм Б. Герои и еретики: политическая история западной мысли. – М.: Издательство политической литературы, 1967. – 382 с.
  31. Декарт Р. Для Арно: Пер. с лат. // Соч. в 2-х тт. Т.2. – М.: Прогресс, 1989. – С.250-271.
  32. Декарт Р. Первоначала философии: Пер. с лат. Ч.1. // Соч. в 2-х тт. Т.1. – М.: Прогресс, 1989. – С.2-316.
  33. Делез Ж. Логика смысла: Пер. с франц. – М.: Канон+, 1995. – 299 с.
  34. Джеймс У. Воля к вере: Пер. с англ. – М.: Республика, 1997. – 432 с.
  35. Джеймс У. Многообразие религиозного опыта: Пер. с англ. – М.: Наука, 1993. – 432 с.
  36. Дионисий Ареопагит. Божественные имена: Пер. с древнегреч. // Мистическое богословие. – Киев: Путь к Истине, 1992. – С.13-94.
  37. Дхаммапада: Пер. с пали. – М.: Издательство восточной литературы, 1960. – 160 с.
  38. Дюби Ж. Куртазная любовь и перемены в положении женщин во Франции XII в. // Одиссей. Индивидуальность и личность в истории. – М.: Наука, 1990. – С.90-96.
  39. Загурская Н.В. Проблема сверхчеловека в современном философском осмыслении: Дис... канд.фил.наук: 09.00.04. – Харьков, 1998. – 173 с.
  40. Звеерде Э. ван дер. Пересматривая советскую схоластику. // Вторая навигация. Альманах. Вып.2. – М.: Весть-Вимо, 1999. – С.13-23.
  41. История политических и правовых учений. Средние века и Возрождение. – М.: Наука, 1986. – 349 с.
  42. Карлейль Т. Французская революция: Пер. с англ. – М.: Мысль, 1991. – 575 с.
  43. Кассирер Э. Сила метафоры: Пер. с нем. // Теория метафоры. – М.: Прогресс, 1990. – С.33-44.
  44. Кастельс М. Становление общества сетевых структур: Пер. с англ. // Новая постиндустриальная волна на Западе. – М.: Academia, 1999. – С.494-505.
  45. Кнабе Г.С. Древний Рим – история и повседневность. – М.: Искусство, 1986. – 324 с.
  46. Кондаков И.В. Тоталитарная культура. // Культурология. XX век. Словарь. – Спб: Университетская книга, 1997. – С.474-480.
  47. Конфуций. Уроки мудрости: Сочинения: Пер. с кит. – М., Харьков: ЭКСМО-Пресс – Фолио, 1999. – 958 с.
  48. Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии: Пер. с англ. – М.: Энигма, 1997. – 512 с.
  49. Кребер А.Л. Конфигурации развития культуры: Пер. с англ. // Антология исследований культуры. – СПб.: Университетская книга, 1997. – С.465-498.
  50. Кребер А.Л. Стиль и цивилизации: Пер. с англ. // Антология исследований культуры. – СПб.: Университетская книга, 1997. – С.225-270.
  51. Кузнецов Б.Г. Идеи и образы Возрождения. – М.: Наука, 1979. – 280 с.
  52. Куманецкий К. История культуры древней Греции и Рима: Пер. с польск. – М.: Высшая школа, 1990. – 351 с.
  53. Кун Т. Структура научных революций. – М.: Прогресс, 1977. – 300 с.
  54. Кураев А. Догмат и ересь в христианском предании. // Вопросы философии. №9, 1994. – С.104-131.
  55. Кэмпбелл Д. Герой с тысячью лицами: Пер. с англ. – К.: София Ltd., 1997. – 336 с.
  56. Лао Цзы. Трактат о пути и познании (Дао Дэ Цзин): Пер. с кит. // Антология даосской философии. – М.: Прогресс, 1994. – С.8-40.
  57. Лауэнштайн Д. Элевсинские мистерии: Пер. с нем. – М.: Энигма, 1997. – 368 с.
  58. Левинас Э. Гуманизм другого человека. // Время и другой. Гуманизм другого человека: Пер.с франц. – СПб.: Высшая религиозно-философская школа, 1998. – С.123-242.
  59. Левинсон К.А. История ментальности в Европе. Очерки по основным темам. Под ред. П.Динцельбахера. // История ментальности. Историческая антропология. – М.: РГГУ, 1996. – С.97-118.
  60. Лейбниц Г.В. Новые опыты о человеческом разумении: Пер. с лат., нем. В 4-х тт. Т.2. // Сочинения. – М.: Мысль, 1989. – С.7-290.
  61. Ле Гофф Ж. С небес на землю (Перемены в системе ценностных ориентаций на христианском Западе XII-XIII вв.). // Одиссей. Человек в истории. Культурно-антропологическая история сегодня. – М.: Наука, 1991. – С.25-47.
  62. Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада: Пер. с франц. – М.: Прогресс, 1992. – 376 с.
  63. Ле Цзы: Пер. с кит. // Чжуан-Цзы. Ле-Цзы: Пер. с кит. – М.: Мысль, 1995. – С.328-377.
  64. Ливий Т. История Рима от основания города: Пер. с латин. В 3-х тт. Т.1. – М.: Наука, 1989. – 576 с.
  65. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна: Пер. с франц. – СПб.: Алетейя, 1998. – 160 с.
  66. Лозинский С.Г. История папства. – М.: Издательство политической литературы, 1986. – 382 с.
  67. Лозинский С.Г. Роковая книга средневековья. // Лозинский С.Г. Роковая книга средневековья. Я.Шпренгер, Г.Инститорис. Молот ведьм. – М.: Просвет, 1992. – С.3-70.
  68. Лосский В.Н. Догматическое богословие. // Мистическое богословие. – Киев: Путь к истине, 1991. – С.261-336.
  69. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной церкви. // Мистическое богословие. – Киев: Путь к истине, 1991. – С.95-260.
  70. Лосский Н.О. Мир как органическое целое. // Избранное. – М.: Правда, 1991. – С.338-484.
  71. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М.: Гнозис-Прогресс, 1992. – 272 с.
  72. Малахов В.С. Еще раз о конце истории. // Вопросы философии. №7-8, 1994. – С.48-50.
  73. Манхейм К. Диагноз нашего времени. – М.: Прогресс, 1994. – 700 с.
  74. Мейлах М.Б. Средневековые провансальские жизнеописания и куртуазная культура трубадуров. // Нострдам Жан де. Жизнеописания трубадуров: Пер. со старофранц. М.Б.Мейлах. Средневековые провансальские жизнеописания и куртуазная культура трубадуров. – М.: Наука, 1993. – 735 с.
  75. Михайлов Д.А. Роман и повесть Высокого Средневековья. // Средневековый роман и повесть. – М.: Художественная литература, 1974. – С.5-28.
  76. Мудрагей Н.С. Философия истории Дж.Вико. // Вопросы философии. №1, 1996. – С.101-109.
  77. Музиль Р. Человек без свойств: Пер. с нем. В 2-х тт. Т.2. – 502 с.
  78. Налимов В.В. Критика исторической эпохи: неизбежность смены культуры в XXI веке. // Вопросы философии. №11, 1996. – С.65-74.
  79. Никитина А.Г., Никитин Е.П. Загадка "Государя" (политизм как идеология политики). // Вопросы философии. №1. – 1997. – С.43-55.
  80. Нострдам Жан де. Жизнеописания трубадуров: Пер. со старофранц. – М.: Наука, 1993. – 735 с.
  81. Осипова О.С. Девиантное поведение: благо или зло? // Социологические исследования. – №9. – 1998. – C.43-49.
  82. Панофский Э. Готическая архитектура и схоластика: Пер. с нем. // Богословие в культуре средневековья. – Киев: Путь к истине, 1992. – С.49-79.
  83. Парамонов Б. Воительница. // Конец стиля. – М., СПб.: Аграф-Алетейя, 1999. – 464 с.
  84. Песни о Гильоме Оранжском: Пер. со старофранц. – М.: Наука, 1985. – 576 с.
  85. Песнь о Роланде: Пер. со старофранц. // Песнь о Роланде. Коронование Людовика. Нимская телега. Песнь о Сиде. Романсеро. – М.: Художественная литература, 1976. – С.27-146.
  86. Плиний Младший. Письма: Пер. с латин. // Плиний Младший. Письма. Сергеенко М.Е. О Плинии Младшем. – М.: Наука, 1984. – С.5-211.
  87. Плутарх. Гай Марций Кориолан // Избранные жизнеописания: Пер. с древнегреч. В 2-х тт. Т.1. – М.: Правда, 1987. – С.388-421.
  88. Плутарх. Нума Помпилий // Избранные жизнеописания: Пер. с древнегреч. В 2-х тт. Т.1. – М.: Правда, 1987. – С.125-151.
  89. Подорога В.А. Выражение и смысл. – М.: Ad Marginem, 1995. – 427 с.
  90. Покровский Н.Е. Ранняя американская философия. – М.: Высшая школа, 1989. – 247 с.
  91. Полонская К.П., Поняева Л.П. Хрестоматия по ранней римской литературе. – М.: Высшая школа, 1984. – 224 с.
  92. Померанц Г.С. Выход из транса. – М.: Юрист, 1995. – 575 с.
  93. Поснов М.Э. До-христианский и вне-христианский гносис. // Гностики. – Киев: Уцимм-Пресс, 1997. – С.13-33.
  94. Поснов М.Э. Христианский гностицизм. // Гностики. – Киев: Уцимм-Пресс, 1997. – С.149-201.
  95. Радуль-Затуловский Я.Б. Конфуцианство и его распространение в Японии. – М.-Л.: Наука, 1947. – 420 с.
  96. Ранович А.Б. Первоисточники по истории раннего христианства. Античные критики хритианства. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 479 с.
  97. Рассел Б. История западной философии: Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 992 с.
  98. Рожанский И.Д. История естествознания в эпоху эллинизма и Римской империи. – М.: Наука, 1988. – 448 с.
  99. Рыклин М. Рекапитуляция. // Искусство как препятствие. – М.: Ad Marginem, 1997. – С.32-40.
  100. Рыклин М. Террорологики. – Тарту, М.: Эйдос – Культура, 1992. – 222 с.
  101. Савукова В.Д. Григорий Турский и его сочинение. // Григорий Турский. История франков. Савукова В.Д. Григорий Турский и его сочинение. – М.: Наука, 1987. – С.321-350.
  102. Свасьян К.А. Освальд Шпенглер и его реквием по Западу. // Шпенглер О. Закат Европы: Пер. с нем. В 2-х тт. Т.1. – М.: Мысль, 1993. – С.5-123.
  103. Свенцицкая И.С. Раннее христианство: страницы истории. – М.: Издательство политической литературы, 1987. – 336 с.
  104. Светоний Г. Домициан // Жизнь двенадцати цезарей: Пер. с латин. – М.: Правда, 1991. – С.274-288.
  105. Селин Л.Ф. Из замка в замок: Пер. с франц. – М., Харьков: АСТ – Фолио, 1999. – 416 с.
  106. Сергеенко М.Е. О Плинии Младшем. // Плиний Младший. Письма. Сергеенко М.Е. О Плинии Младшем. – М.: Наука, 1984. – С.274-282.
  107. Современная философия: словарь и хрестоматия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 511 с.
  108. Соловьев В.С. Чтения о богочеловеке. // Сочинения. В 2-х тт. Т.2. – М.: Правда, 1988-1989. – 735 с.
  109. Сорокин П.А. Кризис нашего времени: Пер. с англ. // Согомонов А.Ю. Судьбы и пророчества Питирима Сорокина. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. – М.: Издательство политической литературы, 1992. – С.427-504.
  110. Столяров А.А. Тертуллиан. Эпоха. Жизнь. Учение. // Столяров А. Тертуллиан. Эпоха. Жизнь. Учение. Шабуров Н. Гностицизм. Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения: Пер. с лат. – М.: Издательская группа "Прогресс", 1994. – С.7-36.
  111. Судзуки Д.Т. Мистицизм: христианский и буддистский: Пер. с англ. – К.: София Ltd., 1996. – 288 с.
  112. Тацит К. Анналы // Сочинения: Пер. с латин. В 2-х тт. Т.1. – М.: Наука, 1969. – С.7-326.
  113. Тертуллиан К.С.Ф. О зрелищах. // Столяров А. Тертуллиан. Эпоха. Жизнь. Учение. Шабуров Н. Гностицизм. Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения: Пер. с лат. – М.: Издательская группа "Прогресс", 1994. – С.277-293.
  114. Тертуллиан К.С.Ф. О плоти Христа. // Столяров А. Тертуллиан. Эпоха. Жизнь. Учение. Шабуров Н. Гностицизм. Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения: Пер. с лат. – М.: Издательская группа "Прогресс", 1994. – С.161-187.
  115. Тойнби А. Постижение истории: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991. – 736 с.
  116. Трубецкой С.Н. Начатки гностицизма. // Гностики. – Киев: Уцимм-Пресс, 1997. – С.34-92.
  117. Тэн И. Философия искусства: Пер. с франц. – М.: Республика, 1996. – 351 с.
  118. Уайт Л.А. Государство-церковь: его формы и функции: Пер. с англ. // Антология исследований культуры. – СПб.: Университетская книга, 1997. – С.285-313.
  119. Уайт Л.А. Наука о культуре: Пер. с англ. // Антология исследований культуры. – СПб.: Университетская книга, 1997. – С.141-156.
  120. Уайт Л.А. Понятие культуры: Пер. с англ. // Антология исследований культуры. – СПб.: Университетская книга, 1997. – С.17-48.
  121. Уотс А. Дао – Путь воды: Пер. с англ. – К.: София ltd., 1996. – 287 с.
  122. Уотс А. Путь дзен: Пер. с англ. – К.: София Ltd., 1993. – 318 с.
  123. Федорова Е.В. Императорский Рим в лицах. – М.: Издательство Московского университета, 1979. – 462 с.
  124. Фейербах Л. Предварительные тезисы к реформе философии. Тезис 41. // Сочинения. В 4-х тт. Т.1. – М.: Наука, 1995. – С.69-90.
  125. Фейрабенд П. Наука в свободном обществе. // Избранные труды по методологии науки: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – С.467-519.
  126. Фейрабенд П. Против методологического принуждения. // Избранные труды по методологии науки: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – С.372-466.
  127. Филоненко А.С. Наука как предмет культурологии: Дис... канд.фил.наук: 09.00.04. – Харьков, 1996. – 182 с.
  128. Флавий И. Иудейские древности: Пер. с греч. В 2-х тт. Т.2. – Минск: Беларусь, 1994. – 610 с.
  129. Фрейд З. Будущее одной иллюзии: Пер. с нем. // Сумерки богов. – М.: Издательство политической литературы, 1989. – С.94-142.
  130. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции: Пер. с нем. – М., Наука, 1991. – 456 с.
  131. Фрейд З. О сновидении: Пер. с нем. // Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. – С.310-345.
  132. Фрейд З. Психопатология обыденной жизни: Пер. с нем. // Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. – С.202-310.
  133. Фридрих Кл. О функциях одной мыслительной фигуры. // Вопросы философии. №7-8, 1994. – С.50-58.
  134. Фромм Э. Психоанализ и религия: Пер. с англ. // Сумерки богов. – М.: Издательство политической литературы, 1989. – С.143-222.
  135. Фуко М. Жага пiзнання (Iсторiя сексуальностi – I): Пер.с франц. – Харкiв: Око, 1997. – 240 с.
  136. Фуко М. Забота о себе (История сексуальности – III): Пер. с франц. – Москва-Киев: Дух и литера, Грунт, Рефл-бук, 1998. – 288 с.
  137. Хейзинга Й. Осень Средневековья: Пер. с нидерланд. Соч. в 3-х тт. Т.1. – М.: Прогресс-Культура, 1995. – 416 с.
  138. Хоружий С.С. Подвиг как органон. Организация и герменевтика опыта в исихастской традиции. // Вопросы философии. №3, 1998. – С.35-118.
  139. Цицерон М.Т. О дивинации. // Философские трактаты: Пер. с латин. – М.: Наука, 1985. – С.191-298.
  140. Цицерон М.Т. О природе богов. // Философские трактаты: Пер. с латин. – М.: Наука, 1985. – С.60-190.
  141. Чжуан-Цзы // Чжуан-Цзы, Ле-Цзы: Пер. с кит. – М.: Мысль, 1995. – С.59-287.
  142. Шабуров Н. Гностицизм. // Столяров А. Тертуллиан. Эпоха. Жизнь. Учение. Шабуров Н. Гностицизм. Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные сочинения: Пер. с лат. – М.: Издательская группа "Прогресс", 1994. – С.374-376.
  143. Шарден Т. де. Феномен христианства: Пер. с франц. // Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М.: Прогресс, 1990. – С.98-105.
  144. Шах И. Суфизм: Пер. с англ. – М.: Клышников, Комаров и К, 1994. – 446 с.
  145. Швейцер А. Мировоззрение индийских мыслителей. Мистика и этика. // Восток-Запад. Исследования. Переводы. Публикации. – М.: Наука, 1988. – С.5-20.
  146. Шкода В.В. Оправдание многообразия (Принцип полиморфизма в методологии науки). – Харьков: Основа, 1990. – 176 с.
  147. Шохин В.К. Санкхья-йога и традиция гностицизма. // Вопросы философии. №7-8, 1994. – С.188-207.
  148. Шпенглер О. Закат Европы: Пер. с нем. В 2-х тт. Т.1. – М.: Мысль, 1993. – 663 с.
  149. Шпенглер О. Закат Европы: Пер. с нем. В 2-х тт. Т.2. – М.: Мысль, 1998. – 606 с.
  150. Шюон Ф. Понять Ислам. // Вопросы философии. 1994, №7-8. – С.119-134.
  151. Эрн В.Ф. Борьба за Логос. // Сочинения. – М.: Правда, 1991. – С.157-297.
  152. Юнг К.Г. Архетип и символ: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1991. – 345 с.
  153. Юнг К.Г. Психологические типы: Пер. с нем. – СПб., М.: Ювента – Прогресс, 1995. – 716 с.
  154. Юнг К.Г. Психологический комментарий к "Тибетской Книге Мертвых": Пер. с нем. // Бардо Тедол (Тибетская Книга Мертвых). – М.: Двойная звезда, 1995. – С.5-18.
  155. Ясперс К. Смысл и назначение истории: Пер. с нем. – М.: Республика, 1994. – 527 с.
  156. Gordevsky D.V. Deviative Thought and the Cultural Dynamics of Western Christian Civilization. // Вестник Харьковского государственного университета. – №428. – 1999. – С.97-102.
  157. Kirsch J.P. Millenium and Milleniarism // The Catholic Encyclopedia. Vol.10. Vol.1-12. – NY.: Encyclopedia Press, 1914. – P.117-120.
  158. Rao Ramakrishna K. Some reflections on religion and anomalies of consciousness. // Body. Mind. Spirit. (Exploring the parapsychology of spirituality). – Charlottesville: Hampton Roads Publishing Company, 1997. – P.68-83.
  159. Roszak Th. The making of Counter-Culture // Reflections on the technocratic society and its Youthful Opposition. – N.Y.: Harper and Row, 1969. – 300 p.
  160. Schultz W. Dokumente der Gnosis. – Jena: Huckler und Korn, 1910. – 538 p.
  161. Sorokin P.A. Social and Cultural Dynamics. Vol. 1-4. – N.Y.: Continental, 1937-1941.
  162. Thomas de Aquinas. Summa Theologica: Transl. from Latin. – London: Westmonasterii, 1920. – 864 p.
  163. Weber N.A. Albigenses // The Catholic Encyclopedia. Vol.1. Vol.1-12. – NY.: Encyclopedia Press, 1912. – P.235-240.
  164. Weber N.A. Cathari // The Catholic Encyclopedia. Vol.3. Vol.1-12. – NY.: Encyclopedia Press, 1912. – P.430-437.
  165. Wilber K. The Spectrum of Consciousness. – Wheaton: Quest Books, 1993. – 364 p.
  166. Wilhelm J. Heresy // The Catholic Encyclopedia. Vol.5. Vol.1-12. – NY.: Encyclopedia Press, 1913. – P.221-255.

 


* Помимо непосредственно упомянутых в очерке "Как пали сильные" источников данный список содержит еще значительное количество "лишних". Это связано с тем, что очерк является фрагментом более значительного культурологического исследования, библиография же последнего приводится без сокращений.

Публикация:
XLegio © 2000